Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А может ли человек подрасти после 25ти лет? Ну и если давно уже расти прикратил.

Петя Пяточкин Мудрец (18344), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Бякина Мыслитель (5842) 14 лет назад
такое очень редко, но случается... какие-то "сбои в матрице"
Остальные ответы
Таня Гуру (4924) 14 лет назад
с гармонами роста можно и в 45 лет подрасти :)
Ольчик .Вампирёныш Просветленный (39395) 14 лет назад
РАСТИШКА!! .паноцея в любом возрасте)))
Пользователь удален Мастер (2389) 14 лет назад
Пластический хирург поможет ))))))))))))))