Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как стать отличником по всем предметам?

Никита Будник Ученик (100), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (561) 13 лет назад
Просто, думать....или страться думать, и вообще учиться и постигать новые знания....
Остальные ответы
Alladinnn Знаток (319) 13 лет назад
Нужно ночью спать, потому что утром в школу....
Дашуля Профи (790) 13 лет назад
оооооо,этот вопрос мучает школьников и студентов всего мира!!!)))
Алекс Владимиров Просветленный (43074) 13 лет назад
в лапу учителям всем давать и немного учиться для конспирации
Наталья Данилко Профи (726) 13 лет назад
Учиться, учиться и еще раз учиться.
Пользователь удален Ученик (107) 13 лет назад
Дружище, тебе нужно очень очень напрячся!
Желаю тебе успеха!
Если очень захотеть можно в космос полететь.
С ув. Ольга
Марина Профи (630) 13 лет назад
чтобы стать отличником по предмету, надо им искренне интересоваться. Чтобы по всем предметам - нужно еще и много времени...
Алино4К@) Знаток (483) 13 лет назад
Смотря какой класс...меня твой вопрос тоже очень интересует,т.к. учусь в 11ом классе..я с начала этого года начала делать вид (перед учителями) что очень стараюсь учиться, пока помогает+)
Ирина Профи (644) 13 лет назад
А зачем? Не в оценках смысл!
Alex Neizvestnii Профи (532) 13 лет назад
Главное знание поверь все остальное мелочи