
Часто ли на ваши шутки обижаются?

Nataly Ya Мудрец (18348), закрыт 13 лет назад
Вчера мой приятель (гей) прощаясь сказал: я тебя люблю ( это он не в серьез, а так-типа до свидания). Ну я в ответ пошутила. Сказала, что люблю мужчин! А он обиделся.
Лучший ответ
Гаечка Искусственный Интеллект (349800) 13 лет назад
))0 ну, что ж ты так его?...ниже плинтуса...
Бывает иногда и на меня обижаются))0но не долго)))))
Источник: привет
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (17022) 13 лет назад
а я извиняюсь заранее. А то побить пытались.
Александр Оракул (71296) 13 лет назад
Вот ты ДАЛА, нашла с кем шутить. Если вы слабый пол, то вы хотябы ПОЛ, они вообще без полые.