Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ПозитифффффЧЕГ (Фото)?)

FUCK$$$YOU Мудрец (17274), закрыт 13 лет назад


псем привет
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (25099) 13 лет назад
такую надпись можно сделать только на резине БЛ-85!!!!
Источник: сам знаю))))
Остальные ответы
Maestro-traser Профи (756) 13 лет назад
У тебя фотка классноя =)
Джеска Гуру (3620) 13 лет назад
Пазитивчик..))))
Источник: Приветик!!))
bac Просветленный (37419) 13 лет назад
на зависть дрифтерам?))
Little Black Danger Гуру (4660) 13 лет назад
Ну факи даёшь)))где картинку аткапала такую?