Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой срок обязательной отсидки дают в настоящее время 18- летним парням в России?

Летучий Мышь. Мудрец (11940), закрыт 13 лет назад
2 или 1,5 года?
Лучший ответ
Зося Задунайская Профи (597) 13 лет назад
Если ты имеешь ввиду службу в армии, то 1,5 года. А в следующий весенний призыв будут призывать и вовсе на 1 год.
Летучий Мышь.Мудрец (11940) 13 лет назад
И то хорошо. Похоже наступят те времена когда столь позорное явление как "призыв" исчезнет.
Остальные ответы
A K Мастер (2496) 13 лет назад
Хехехе. А что, теперь все 18-тилетние обязаны отсидеть?? Оригинально. Видимо, я не читаю советских газет.
Летучий Мышь.Мудрец (11940) 13 лет назад
Да вообщето раньше на флоте 3 года мотали срок.
В советских газетах так писали а Российские я не читаю...
A K Мастер (2496) Сейчас 1.5 года (про флот не скажу, не знаю), следующий призыв весенний может быть и вовсе на год.