
Девушки, в вашей продуктовой корзине есть место продуктам повышающим потенцию или вы думаете, что член стоит от яблок?

Бабушкины пирожки Мыслитель (5506), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vesna lust Гений (51810) 13 лет назад
конечно есть, у нас это мясо, если нет мяса в доме всё хана, секса точно не будет.
Остальные ответы
Desola Искусственный Интеллект (933291) 13 лет назад
У моего мужчины член и без продуктов таких хорошо стоит, рано еще об импотенции думать.
маша удовенко Мастер (1926) 13 лет назад
а ты что только яблоками питаешься?
пообщайся с нормальными мужиками они тебе подскажут чего есть надо что б лучше стоял
ну а если совсем пол шестого
то к врачу надо а не сметану , орехи и петрушку ...
Бабушкины пирожкиМыслитель (5506) 13 лет назад
Да вопрос не в Этом!!! бывает сходит половина в магаз. принесет одни фрукты...типа на диете седня посидим...ну и посиди и еще подрочи!
~Лилия~ Просветленный (35856) 13 лет назад
А моему любимому повышать потенцию не надо, член у него стоит не от продуктов,а от моей красоты;)))
Джонни Ти Профи (549) 13 лет назад
морепродукты - вот стоящий продукт!!!!