Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто хорошо знает outlook?

Nurbolat Nurbaev Мастер (1060), закрыт 13 лет назад
Как то я шарился в outlookе и поставил автоответчик. И не могу убрать. Подскажите где ИМЕННО мне искать? В настройках я шарился!
Лучший ответ
Ross Знаток (466) 13 лет назад
outlook хорошая программа - коммуникатор, thebat просто удобный почтовый клиент, не более того.

В вопросе нет версии продукта.

У меня 2007, в меню сервис -> правила и оповещения.

Там есть событие и действие на него.
Остальные ответы
~~~M@xFire~~~ Гуру (2802) 13 лет назад
не мучай себя поставь The Bat! вместо лючного аутглюка!!!!
Глазунов Александр Гуру (2868) 13 лет назад
в параметрах учетной записи... там есть такое!
А вообще верно советуют - ставь the Bat!
Sega Просветленный (22314) 13 лет назад
какой бат... ватники... Mozilla Thunderbird 2.0.0.6 рулит // автоответчик скорее всего у тебя на мэйле включен, в настройках