
Ну и как я вам??? только честно!!!

Настеночка Цымбал Знаток (324), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vadik kapustin Искусственный Интеллект (176215) 13 лет назад
Фото оригинальное по сюжету. А вот по качеству много претензий.
Ну а личико довольно милое.
Остальные ответы
Влад Профи (937) 13 лет назад
Похедеть чуть нужно)
Татьяна Мастер (1451) 13 лет назад
Симпатичная самочка
Александр ... Гуру (4196) 13 лет назад
Красота, а ты на шее или под змеёй, только честно
Источник: грудь хараша
шмель Мыслитель (9498) 13 лет назад
Не люблю грудастых женщин.Змеёй ты прикрылась что ли.
Вадим Вамскажи Гуру (4293) 13 лет назад
Отлично выглядишь! а что это за девушка вокруг который ты обвиваешься?
Пользователь удален Мастер (1107) 13 лет назад
Супер Вы мой идеал, такая гладкая кожа, грудь... Вы просто прелесть
Garrincha Мыслитель (7044) 13 лет назад
За кого голосовать-то?
Пользователь удален Знаток (381) 13 лет назад
А ты очень даже не плоха, а груди у тебя просто заглядение, вот только зря ты змею на руки взяла, а то я тут врубится не могу: кто задал вопрос? Змея или ты?
NATALY Профи (548) 13 лет назад
Прикольно!Прям экзотика какая-то!СУПЕР!
Ангелок Дьявольский Мастер (2374) 13 лет назад
Красотка!) ) питончик тож симпотяжка!))
Татьяна Гуру (3340) 13 лет назад
Симпатичная. Но ведь главное не то что снаружи, а внутри.
Holding a way Знаток (352) 13 лет назад
прикольная,и ты тож ничё))
Родион Профи (740) 13 лет назад
оффффигеть!! ! как жить теперь