
Бывают ли полезные микробы?

Олег Агафонов Просветленный (29591), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Lady Гений (63311) 15 лет назад
Микробы - настолько маленькие микроорганизмы, что их можно рассмотреть только в микроскоп. Подавляющее большинство из них - одноклеточные, и не все они вредные и болезнетворные. Полезные микробы - бифидобактерии, лактобактерии, бактероиды и кишечные палочки - настоящие друзья. Они участвуют в пищеварении и жировом обмене, защищают от аллергии, поддерживают иммунную систему и даже снижают вероятность развития онкологических заболеваний.

Наоборот, многие микробы полезные , потому что вырабатывают такие вещества, как антибиотики, используемые в борьбе с болезнями, или выделяют ферменты, необходимые для производства пищевых продуктов, например, дрожжи для выпечки хлеба и приготовления некоторых молочных продуктов.

Остальные ответы
Олег Мыслитель (7825) 15 лет назад
Бывают-бывают, их как говна за баней, одни молочнокислые чего стоят ну те что в микрофлоре кишечника...
Сергей Григорьев Гуру (4049) 15 лет назад
Микробов полезных нет. А вот микроорганизмы есть это микрофлора кишечника!
Елена Просветленный (31046) 15 лет назад
Без микроорганизмов мы вообще бы существовать не смогли. Они живут в нашем пищеварительном тракте и помогают переваривать пищу, без них мы пропускали бы ее не переварив. Их существование в наем организме способствуе отразованию иммунитета. Если нас простерилизовать то будем болеть постоянно как при СПИде. Сейчас установлено, что многие полные люди содержат в кишечнике бактерии способные приводить в нарушению обмена. Бактерии это кисломолочные продукты. Азотфиксирующие бактерии обогащают почву азотом без которого невозможно получать урожаи. Бактерии учавствуют в разложении органики до неорганических веществ, возвращая в почву биологически важные элементы.
Alexi-Si Просветленный (39795) 15 лет назад
Да, конечно, например лактобактерии, молочно-кислые бактерии. А также огромное колличество резидентной микрофлоры, которая дает проблемы на организм только при неблагоприятных факторах и пониженном иммунитете.Удачи.
Юленька Мыслитель (9894) 15 лет назад
Есть такой препарат Бифидумбактерин, живые полезные микробы.