Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно, почему так часто самолёты падают? Может кто и знает.

Анвар Ученик (145), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Раста Можен Гуру (3720) 14 лет назад
Перегруз, экономия топлива. И здесь бабло все решает!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (325) 14 лет назад
Ньютон же все подробно обьяснил..)
Надя Мудрец (18909) 14 лет назад
Говорят ученые каким-то образом глобальное потепление виновато в этом
Татьяна Пахомова (Козлова) Профи (961) 14 лет назад
просто падение самолета заметнее и громче, чем куча разбитых машин на дорогах
Алексей Гуру (3589) 14 лет назад
По сравнению с машинами и другим транспортом нечасто
Вл@д Просветленный (29919) 14 лет назад
Где начинается авиация, там кончается порядок?
Пилот с бодуна, стюардесса с бодуна и техник с бодуна!
Видимо Бодун виноват!
asdf Гуру (4186) 14 лет назад
я знаю
из-за земного притяжения. если б не оно, не падали бы
Алексей Малихматов Профи (590) 13 лет назад
Ньютон перегруз бодун это только на поверхности. Авиационная безопасность зависит не только от пилота и техника но и от радиотехнического обеспечения полетов от диспетчеров и т. д. И это все люди и они могут ошибиться (причины для этого разные: усталость плохая квалификация и даже проблемы в семье) Еще одна проблема это старение всех выше перечисленных профессий. По стране средний возраст в частности пилотов и диспетчеров перевалил далеко за 40.А это только человеческий фактор. Вместе с людьми стареет и техника (как наземное оборудование так и самолеты). После развала СССР в стране почти не делали новую технику. Русским самолетам осталось летать несколько лет. Самолеты из-за бугра не лучше (за исключением новых). Они уже там полетали 10-15 лет. БЕДА в том что это только часть всех проблем и очень жалко что общий бардак в стране сильно повлиял и на работу АВИАЦИИ.