
Вот все говорят КАМАСУТРА, КАМАСУТРА !

T T Искусственный Интеллект (279504), закрыт 13 лет назад
Да уменя Дома эта Книжка ВАЛЯЕЦЦА !
И что там НОВОГО ?!
А вот и не ФИГА !
Лучший ответ
R9OY-IGOR MAKAROV Мудрец (19262) 13 лет назад
КАМАСУТРА -стойка на ушах!
Источник: Приветик, рад тебя видеть!
Остальные ответы
салават зинатуллин Просветленный (27988) 13 лет назад
а камасвечера у тебя нет! там намного интересней!
ПривеТТ
Мечтатель Просветленный (26340) 13 лет назад
Сегодня ТТема дня что ли камасутра ?
Все как взбесились Кама с утра . Кама с утра ?
Источник: Дядя Вова ( муж гарема )
Марина Просветленный (24290) 13 лет назад
Откуда взяться новому, если она валяется? ! А ты её накорми, помой, с мужиком в кровать уложи - вот тогда и жди результат!
Boris B. Просветленный (43169) 13 лет назад
новое - это плохо выученное старое :)
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
так мы входим в кому с уТТра и до вечера
Maxim Луганский Искусственный Интеллект (291038) 13 лет назад
А че она у тебя валяеться? Давай вместе займемся ее изучением. :-)
Источник: ПривеТТ
белый орёл Мыслитель (8792) 13 лет назад
иногда так извернешься что камасутра отдыхает
Источник: волосы дыбом стоят и не только на голове
ЁЛКА Оракул (79297) 13 лет назад
эт просто единственная книжка, про которую не скажешь, что она интересней чем в жизни.... мыб туда еще такого понадобавляли!!!!
Источник: привет, милая Леди!
Пользователь удален Гений (54590) 13 лет назад
каму с утра, а каму и ДОБРОЕУТРО)
Источник: доброе утро
. Просветленный (36021) 13 лет назад
Там такие крендюлихи выделывать можно))) )
ВАЩЕ ЖЕСТЬ!!!!
Алекс Белоклопиец Гуру (3165) 13 лет назад
преподаешь.. . а так рассуждаешь.. . у всех студентов охоту к предмету отобьешь...