
Я неудачник?

Мальчиш@Плохиш42.RU Мыслитель (9080), закрыт 13 лет назад
Сейчас одним из признаков "упакованности" считается наличие любовницы. Все остальное есть, а вот любовницы нет. Да и не очень хочется...Мож завести для полного комплекта?
Дополнен 13 лет назад
Жена и полный комплект детей и проблем ес-но имеют место быть. Машина, дом и пр. дребедень соответственно тоже...
Лучший ответ
Амнезийный Многочлен Просветленный (24300) 13 лет назад
Да не ты у нас умница, " упаковонность" это такой глупый стереотип. тем более ты же не баран что бы следовать стадному чувству
Остальные ответы
Перышкин Максим Гуру (4727) 13 лет назад
да ты нармальный чел... нахрен этих любовниц
Маргарита Королёва Мыслитель (8438) 13 лет назад
А она нужна тебе? Чё ты на всех смотришь? Если есть жена, любишь, то не стоит! А если нет, то почему бы и нет!
Клеопатра!Великая Просветленный (32476) 13 лет назад
Неее. Не надо. Потом от нее так просто не отделаться.
Святослав Оракул (65069) 13 лет назад
ну если устал от спокойной жизни то заводи, потом пожалеешь
ispolnitel иванов Мыслитель (5636) 13 лет назад
Если жена красивая и любимая, то ты упакован в двойне.