Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

нужен совет

Нина Профи (680), закрыт 14 лет назад
Какой мелкий бизнес можно открыть, ну всмысле может что-то можно заказывать в одном месте и продавать в другом но чтобы не регистрировать в налоговой. грубо говоря на дому. спс.
Лучший ответ
Орися Знаток (332) 14 лет назад
Привет! Предлогаю зороший бизнес какраз такой как ты ищеш.
Заходи в агент - расскажу и научу
Остальные ответы
Влад Знаток (478) 14 лет назад
сбор карандашей на дому:)
Владимир С. Мудрец (10967) 14 лет назад
Сетевой маркетинг, если Вы будете где-то снимать торговую площадь, то придется регистрироваться, в сетевом маркетинге - поехала, купила/ или заказала/ по каталогу, привезла и продала.
Ватька™ Мыслитель (6565) 14 лет назад
оружие, наркотики, рабы....произведения искусства и тд
~ Smile Of Death ~ Мастер (1567) 14 лет назад
из солидного бизнеса могу посоветовать автосервис
из мелкого (даже не знаю) сетевой маркетинг
GRAND BIT Знаток (260) 14 лет назад
можно читать объявления,и выступать в роли посредника
P.S. хотя налоговая тоже читает такие сайты(
Пользователь удален Профи (778) 14 лет назад
купля - продажа мелочных товаров....но нужных, и продавать там, где в них нуждаются....