
еще 563 ведрышка и ключик от вашего сердца у меня

белый орёл Мыслитель (8792), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
да а цепочку снять не знаешь как
белый орёлМыслитель (8792) 13 лет назад
автоген уже взял
вылетаю
погоду заказывай
Остальные ответы
T T Искусственный Интеллект (279504) 13 лет назад
Мой ЗамочеГ без КлючеГА !
белый орёлМыслитель (8792) 13 лет назад
единственная
значит лучшая
ОТморозиХА (КИПИШ в отгуле) Просветленный (37014) 13 лет назад
А че в ведрышках то, открой тайну - а мы рассмотрим
белый орёлМыслитель (8792) 13 лет назад
я водяной я водяной
ни кто не дружит тут со мной
во блин стихами заговорил
ОТморозиХА (КИПИШ в отгуле) Просветленный (37014) Чето не припомню чтоб мне дружбу предлагали....
Наталья Воронова Мудрец (12687) 13 лет назад
а ведёрки с чем? и далеко ли их носить?)))))))))))))))))))шучу