Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос об образовании. Куда пойти учиться, условие творческая спечиальность, и в будущем зарплата.

Мария Чикалина Мыслитель (6278), закрыт 14 лет назад
17 лет
Дополнен 14 лет назад
Извините за опечатку
Дополнен 14 лет назад
Высшее
Лучший ответ
Света Добрая Мыслитель (6019) 14 лет назад
Пойди дизайнером интерьеров.
Остальные ответы
надежда редькина Мастер (1127) 14 лет назад
Может попробовать дизайнерское ремесло?
Олег Гуру (4599) 14 лет назад
Я на юрфаке учусь на следователя
Источник: папа прокурор
Любовь Булгакова Мудрец (13646) 14 лет назад
Творческая специальность и с зарплатой? Это ты загнула милая. Может на художника, в некоторый организациях есть штатная должность такая. Лучше чем на вольной ниве или в школе.