Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

обычная или вареная сгущенка - что вкуснее?

Евгений Гуру (2838), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Dry G Мудрец (16470) 14 лет назад
варёная, причём которую сам сварил из белой, а если ещё и не взорвалося, то ваще супер!!
Остальные ответы
Inna Borisenko Профи (617) 14 лет назад
Обычная, на мой взгляд
Виол@ Мастер (1008) 14 лет назад
Обычная - белая, очень вкусная и сладкая.
Вареная - желто-коричневая, в 2 раза слаще и вкусней :-))
-BMW- Мастер (1445) 14 лет назад
варёная - супер !!!
NJM Гуру (3005) 14 лет назад
Кому что нравится.
самая счастливая Просветленный (33392) 14 лет назад
смотря с чем, наверное вареная все-таки!!!!
Sirin Мастер (2268) 14 лет назад
Если с блинчиками - обычная.
А если на тортик или просто ложкой - вареная
Юлия Евсеева Профи (657) 14 лет назад
обычная более сладкая....а вареная- в меру, да и вкус насыщеный, поентому, мне больше вареная нравится