Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Донжуаны, Бабники и Казановы! подскажите....

Afrodita Мастер (1025), закрыт 13 лет назад
как мне вернуть парня - бабника?!
и не надо говорить - зачем он тебе, подумай....
подумала. нужен.
Дополнен 13 лет назад
как вернуть - идеи есть?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4649) 13 лет назад
Он сам придет когда почувствует, что ты отдоляешься. Ему нравится покорять, а покоренные и так за ним ходят. Удачки ;))))
Остальные ответы
Dantes Гуру (2518) 13 лет назад
Satschem ti emu nugna))))))))))))))))))))))))
Гена Козин Профи (683) 13 лет назад
просто смирись с этим и прими такого какой он есть...
Вениамин Чижов Ученик (230) 13 лет назад
Стать разной и загадочной, что бы он каждый раз видел в тебе нового человека и старался завоевать тебя
Иконников Ярослав Гуру (2524) 13 лет назад
Нереально забудь....
Если он ушел то вернется максимум на пару палок к чаю....
Не хочу тебя расстраивать но шансов очень мало...