Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мы на самом деле существуем или нам кажется что мы существуем?

Пользователь удален Ученик (136), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эльф Хо Гуру (4460) 13 лет назад
*...мы существуем если нам представляется что мы существуем...*
*...а если мы не существуем - то кому тогда это существование кажетцо? нас же НЕТ!...*
*...мы существуем если мыслим...живём...ощущаем...*

PS: Не, Матрица - НЕ РУЛИТ ) Поменьше фантастики - побольше Жизни, и оптимизма в ней ;)
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8071) 13 лет назад
как вам может казатся, что вы живёте... если же вы только сами, не хотите этого осозновать
Горожанка.. Просветленный (35226) 13 лет назад
Ущипните меня , может я сплю.)) ой, больно, значит я существую..))
Z N Оракул (70537) 13 лет назад
Каждый с ума по-своему сходит...
ГА ЛЯ Мастер (1449) 13 лет назад
"С ума по одиночке сходят, это грипом все сразу болеют."
Талисман Ученик (247) 13 лет назад
Мы поддерживаем жизнь души (мы "готовим" ее к переходу на дркгой уровень).
Наталья Дармидонтовна Просветленный (30769) 13 лет назад
Нам кажется, что нам кажется, что мы существуем :)
В действительности всё не так, как на самом деле.
Alex I Профи (888) 13 лет назад
Дружище, похоже ты насмотрелся матрицы:) Если тебе хотя что-то может казаться, значит ты уже существуешь!
°° Оракул (93942) 13 лет назад
Некоторые существуют (ни чего личного не к кому).. .
А другие!!!! Живут с восторгом!! !

Удачи...!
Тамара Маханькова Мыслитель (6237) 13 лет назад
Все скрыто в нашем Сознании и, управляется нашим Сознанием.. . Расширяйте его и, все познаете...
Пользователь удален Мыслитель (7107) 13 лет назад
Ни один из вариантов не доказуем / опровержим полностью. Да и какая принципиальная разница? Даже если нам кажется что мы существуем, иллюзия не сделается менее реальной.

Помните "предателя" в Матрице? По моему он был единственным настоящим ЧЕЛОВЕКОМ во всем фильме. Он понимал, что если между иллюзией и реальностью нет ощутимой разницы, и смерть одинакова в обоих вариантах - нет причины выбирать наименее привлекательный из них.