
как стать богатым?

Ученик (137), закрыт 11 лет назад
:)
Лучший ответ
ваш вопрос из серии быть или не быть .ответов как нестранно очень много только ведь не каждый подхолит так что или попробуй решить это сам или самое простое что можно посоветовать это хорошо повкалывать успеха и удачи
Источник: жизненный опыт
Остальные ответы
Если ты сегодня ты станешь богатым,
то завтро, ты станешь трупом!
нужны хорошия знания
и стремление
Построить соответствующее отношение к себе и к жизни. Реально помогает, проверено неоднократно! Методики есть разные, но мне и моим друзьям помогла самая старая и простая. Будь больше себя!
Надо просто перестать БЫТЬ бедным.
Надо им родиться,а как правило-деньги к деньгам.
красть у всех номера кредитных карточек!
Создай свой Интернет проект! Подробности на http://kintuki.intway.com/
богатыми не становяться-богатыми рождаются
так что к сожалению НИКАК!