Пролил газировку на клавиатуру Razer Anansi, залипают клавиши, помогите избавиться от проблемы. + забавная история внутри
Я немного рукожёпый и хрен пойми каким движением смог опрокинуть на клавиатуру пол стакана газировки. После проишествия я отключил клаву от компа, перевернул её вверх тормашками (потом я понял что это я сделал зря) потряс чтобы основная часть жидкости вылилась и сидел более часа с кучей солфеток чтобы достовать капли между клавиш. Потом я положил клавиатуру кнопками на батарею и просушил её. Когда я включил клавиатуру и проверил все кнопки они работали нормально. Вечером того же дня я заметил что клавиша "Ц" стала залипать и медленно отлипаться, и с каждым разом всё тяжелее на нее нажимать, и всё дольше и дольше она отлипается. На следующий день я заметил что залипает не только клавиша "Ц" но и "Ф" "8" и "Ж". Так как я любитель пострелять, клавиша "Ц" для меня вообще одна из самых главных!
Как мне избавиться от данной проблемы? Если стоит разобрать и почистить клавиатуру от всех тараканов которые сейчас пьют колу, то как это сделать безопасно для моей клавы так как она с подсветкой, и отличается ли техника вытаскивания клавиш у обычных клавиатур и таких как у меня с подсветкой?? ?
Купить новую клаву не предлогать т. к. моя в исправном состоянии, только залипают несколько кнопок, но это жудко не удобно. Да и стоит моя клавиатура 4000 руб.
в чем забавность истории - я не понял
разбери и почисти.
ну стоит она 4000, а вот почистить её в мастерской обойдётся ну от силы час делов и максимум пару сотен.. . и к тому же, на счёт исправности - вопрос спорный.. . Если был контакт с жидкостью, наверняка где-то что-то на грани поломки. Иди к спецам, дешевле обойдётся... Удачи в решении проблемы)
П/С
Можно попробовать самому, как раз будет тест на рукожопость)) ) Но очистишь только пространство между клавиш, а состояние контактов останется под большим вопросом)