Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Назовите всех футболистов фамилии которых начинаются на букву Ш....

ДЕРЗКАЯ ПОПКА) Просветленный (43352), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Dark RazoR Мыслитель (5723) 14 лет назад
Шварцер Марк Вратарь
Шмейхель Питер Вратарь
Шовковский Александр Вратарь
Шестернев Альберт Защитник
Шимич Дарио Защитник
Ширеа Гаэтано Защитник
Штимац Игор Защитник
Шустиков Виктор Защитник
Шустиков Сергей Защитник
Шавло Сергей Полузащитник
Шалимов Игорь Полузащитник
Швайнштайгер Бастиан Полузащитник
Шифо Энцо Полузащитник
Шмицер Владимир Полузащитник
Шолль Мехмет Полузащитник
Штрунц Томас Полузащитник
Шапюиза Стефан Нападающий
Шахнер Вальтер Нападающий
Шевченко Андрей Нападающий
Шенгелия Рамаз Нападающий
Шерингем Тедди Нападающий
Ширер Алан Нападающий
Ширко Александр Нападающий
Шлоссер Имре Нападающий
Шмаров Валерий Нападающий
Штрайх Йоахим Нападающий
Шукер Давор Нападающий
Шукур Хакан

и это еще не предел
Dark RazoRМыслитель (5723) 14 лет назад
да сколько их еще там
Остальные ответы
MONITA Гуру (4031) 14 лет назад
Шевченко и хватит.
Vladimir E Мудрец (15715) 14 лет назад
Издеваешся?Это сколько времени надо.
Fizorg Гений (66655) 14 лет назад
Шишкин, Шаронов, Шевченко, Шавло, Шовковский, Шунейко, Шмаров, Шемберас, Шматоваленко, еще Шаш -турок, Штанюк
Айрин Знаток (479) 14 лет назад
А че Мартин Шкртел уже не котируется?
ДЕРЗКАЯ ПОПКА)Просветленный (43352) 14 лет назад
вот я тоже сижу и жду когда его напищут