Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

арод подскажите приблизительную цену на переднюю дверь ВАЗ2111

Пользователь удален Гуру (4016), закрыт 13 лет назад
Дополнен 14 лет назад
была сегодня в сервисе (узнавала цену на замену и покраску), там сказали что дверь будет стоить 8000 тыс.
Лучший ответ
AkaDimik Мастер (2183) 14 лет назад
порядка 7 тысяч она стоит... Но если купите на рынке - они могут не дать гарантию на то ,что она подойдет! Лучше брать сразу у них...
Остальные ответы
Vegach Искусственный Интеллект (245572) 14 лет назад
На разборе за 1000 возьмешь.. Плюс покраска 2500