Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

после установки Illustrator выдает ошибку 16..как можно решить эту проблему.??

Ученик (98), закрыт 5 лет назад
при открытии adobe Illustrator cs5...спасибо за помощь))
Лучший ответ
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] и ознакомившись с неисчесливмой кучей ссылок на информацию по этому вопросу.

Например:

1)Перейдите в папку \Program Files\Common Files\Adobe
2)Найдите папку Adobe PCD и нажав правой кнопкой мыши зайдите в её свойства.
3)На вкладке «общие» снимите галочку напротив пункта «Только для чтения»
4)Перейдите в вкладку «Безопасность»
5)Выберите в листе «Группы и пользователи» пункт «Все»
6)Нажмите «Изменить»
7)Установите галочку напротив «Полный доступ — Разрешить»
8)Тоже самое следует сделать для групп «System» и «Администратор»
9)Запустите приложение.

© http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=175033&view=findpost&p=4488101
Остальные ответы
а проще удалить и скачать новый)
Самый простой способ кликнуть правой кнопкой мышки по файлу запуска и запустить от администратора. Всё заработает.
У меня тоже такая проблема - вдруг при запуске проги вылезло окошко с ошибкой 16. Переустановка не помогла, рецепт с демиарта тоже, потому что у меня нет папки Adobe PCD. Запуск от администратора тоже ничего не дал, окошко выскакивает вместо программы.
на всю папку дайте полный доступ и снимите галочку "только для чтения"