
А Вам с ТРАВМАТОЛОГИЧЕСКОГО ИНс-та ничё не НАДО ?!

T T Искусственный Интеллект (279504), закрыт 13 лет назад
Еду туда, подумала мало ли что, кто что ЗАХОЧЕТ !
Лучший ответ
Ленточка Просветленный (42406) 14 лет назад
мне клизму ведерную и утку литров на 5.Спасибо ДАРАГАЯ за заботу!
Остальные ответы
Влад Бо Просветленный (28016) 14 лет назад
Когда тебя настигнет злая травма,
Я сам могу помочь вполне исправно...
R9OY-IGOR MAKAROV Мудрец (19267) 14 лет назад
отбойный молоток,над соседями покуражится-))))))))
Бяка Бухина Высший разум (350902) 14 лет назад
Запасной нос..Мой что-то шмыгает...
Источник: Заранее благодарна...
Игорь Михайлов Оракул (82602) 14 лет назад
Нада!!! Историю болезни своей привези!!!