
Сколько вы можете по времени обходиться без секса?

Роман Погорелов Мастер (1790), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Padshij-angel Профи (679) 14 лет назад
Когда любимого нет, то не хочется, а когда он рядом то крышу сразу сносит!
" Окна выбиты любовью, крышу ветром сорвало! "
Остальные ответы
Аркадий Симонян Мыслитель (6260) 14 лет назад
3-я неделя пошла, но крышу уже сносит..!
Пользователь удален Мастер (1322) 14 лет назад
пол дня.. .
а маструбация считается сексом ? )))
это точно я Оракул (54135) 14 лет назад
А мой муж уже 7 лет и ничего, доль ко на меня орет, что тебе не хватает...
ЛЮЛЮ Профи (919) 14 лет назад
Какого именно?не могу вообще без него!
Пользователь удален Гуру (4001) 14 лет назад
У меня парень моряк, полд года как минимум (((((((((((((((((((((((((((
Alexa Гуру (2728) 14 лет назад
Смотря какие обстоятельства. Пока больше недели не терпела...
canny Профи (923) 14 лет назад
Служил в армии. За первые полгода никаких проявлений секса)) ) Сперва даже не вспоминал что это такое, а потом просто не с кем было... вот только по утрам в койке палатка была - о-го-го!! !
Пользователь удален Знаток (451) 14 лет назад
БЕЗ секса? это ужасно!!!! если его нет больше чем день я бросаюсь к порно фильмам! и удовлетворяю сама себя тоже не плохо! сначала себя заведешь а потом так сладко кончаешь,,,, не могу долго без секса
Анастасия Ревцова Профи (914) 14 лет назад
Когда как, но вообще то я редко без него обхожусь, потому что люблю секс!
Пользователь удален Мастер (1253) 14 лет назад
самое большее было месяц.... это катастрофа была