Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки и женщины! А правду ли говорят, что легкая седина украшает мужчину?

В. Гуру (4095), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Irina Irina Профи (974) 13 лет назад
канешна :)) и придает легкую сексуальную солидность
Остальные ответы
Татьяна Хакимова Оракул (72903) 13 лет назад
мне например очень нравится!!!!
Anike Гуру (2716) 13 лет назад
Украшает....а я вообще люблю лысых....))))
Юлия Устименко Мастер (1327) 13 лет назад
Ага :-) а еще небольшой пивной животик и плешка на макушке, прикрытая то й самой сединой :-)