
Валгалла. Что это такое?

Ольга Белоусова Гуру (3030), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Iceburn Carlyle Оракул (71833) 14 лет назад
Вальхалла (или Валгалла; Valhöll, Valhalla) в германо-скандинавской мифологии — небесный чертог (великолепное здание, дворец, помещение, палата во дворце, замке. ) для павших в бою, рай для доблестных воинов.

По легендам, представляет из себя гигантский зал с крышей из позолоченных щитов, которые подпираются копьями. У этого зала 540 дверей и через каждую выйдут 800 воинов по зову бога Хеймдалля для последней битвы Рагнарёк. Воины, обитающие в Вальхалле, зовутся эйнхерии. Каждый день с утра они облачаются в доспехи и рубятся насмерть, а после воскресают и садятся за общий стол пировать. Едят они мясо вепря Сехримнира, которого забивают каждый день и каждый день он воскресает. Пьют же эйнхерии мёд, которым доится коза Хейдрун, стоящая в Вальхалле и жующая листья Мирового Древа Иггдрасиль.

Есть и другое значение:
Вальхалла (Валхалла, Valhalla) — местность на спутнике Юпитера Каллисто. В центре Вальхаллы находится кратер диаметром 350 км, вокруг него располагаются гребни в виде концентрических колец радиусом до 1500 км. Вальхалла образовалась в результате столкновения Каллисто с крупным небесным телом.

На Каллисто (один из галилеевых спутников Юпитера. Третий по величине спутник в Солнечной системе, размером примерно с Меркурий (но заметно уступает этой планете по массе) ) обнаружены 7 подобных структур (с концентрическими кругами) , в том числе образование Асгард (Каллисто) диаметром 1600 км и ряд других меньшего размера.

Имеется несколько гипотез образования Вальхаллы; наиболее распространённая состоит в том, что ледяная поверхность Каллисто достаточно пластична и концентрические кольца образовались как «круги от брошенного камня на воде» .

Остальные ответы
Amnesia Оракул (64466) 14 лет назад
Одно только дерево Иггдрасиль чего стоит.Игг - дра-сси-ллль...(Как в сказке:"Ты не так говоришь.А как надо?А вот так : Ал -лла - дии-ин...).Я про него у Кортасара читала, думала, что это глубоко философский символ и не знала, что оно, оказывается, входит в экологическую цепочку существования бессмертных северных богов,вепрь наверное тоже листиками не брезгует.Еще мне припоминается ,что это древо-то и есть главная колонна Валгаллского поместья,немецкого варианта Обломовки.