Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мороженое едят или лижут?

Иван - царевич Мудрец (10727), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Натусечка Мастер (1113) 13 лет назад
Кто как, а я люблю лизать )))))
ШаманМудрец (12594) 13 лет назад
какая хорошая девочка!
Остальные ответы
Лиса Гуру (4786) 13 лет назад
Неважно. Цель-то одна.
Пользователь удален Профи (742) 13 лет назад
Иногда кусаем или лижем.как захочется.
Пользователь удален Мастер (1017) 13 лет назад
Смотря какое мороженое, если лед, то сосут, если пломбир, то едят кусая, если стаканчик то лижут))))
Vinola Мудрец (13961) 13 лет назад
Поглащают с удовольствием
Вяжу на заказ Алматы Мыслитель (7097) 13 лет назад
лакомятся а как уж ты это делаешь дело вкуса и воспитания