
как определить качество коньяка не вскрывая бутылку?

Dentalux Профи (932), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Фарида Просветленный (38764) 12 лет назад
Не открывая бутылки, сложно, конечно. . Единственный критерий - неаккуратное оформление, осадок. .
А вот при дегустации есть определенные правила:
Во-первых, налейте небольшое количество коньяка (30 - 40 миллилитров) в бокал и дотроньтесь пальцем до его наружной стенки. Посмотрите с другой стороны бокала, видны ли отпечатки пальцев. Если да, то перед вами коньяк высшего качества.

Во-вторых, повращайте бокал вокруг собственной оси и посмотрите на следы от стекающего коньяка на его внутренних стенках. Если эти "ножки" видны в течение 5 секунд, вы имеете дело с коньяком, выдержка которого от 5 до 8 лет, если 15 секунд - коньяк приблизительно 20-летний. Для 50-летних коньяков эти следы различимы в течение 17-18 секунд.

Существует три "волны" запахов коньяка. Первая "волна" улавливается на расстоянии 5 см от края бокала, тона легкие, ванильные. Непосредственно у края бокала ощущается цветочные и фруктовые ароматы - вторая "волна" запахов. Высококачественные коньяки обладают очень тонким, но ощутимым ароматом розы, фиалки, липы, абрикосов и других фруктов - третья волна -это запахи "выдержки". Для таких запахов характерны сложные "портвейновые" тона.
Остальные ответы
iola Мудрец (12084) 12 лет назад
Цена не всегда соответствует качеству.

Нужно бутылку перевернуть и посмотреть на донышко. У хорошего коньяка на донушке будет висеть капелька, и не будет падать. Плохой коньяк сразу стекает по стенкам.