Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Это они себе берут?

New Мыслитель (6689), закрыт 13 лет назад
Вчера в супермаркете передо мной стояли три разных женщины. Каждая взяла по бутылке водки и дурацкую закуску. Это они себе или мужчине своему купили?
Лучший ответ
cannon Мастер (2365) 13 лет назад
некоторые женщины ходят на свидания со своей водкой
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (53310) 13 лет назад
А мы-то откуда можем знать? Вы бы их спросили.
А вообще не судите строго. Когдя я с большим животом в магазине покупаю мужу бутылку пива, на меня смотрят осуждающе. Мол, беременная и пьет! А мне по фигу. Пусть думают что хотят.
Пользователь удален Гуру (2823) 13 лет назад
Когда собираются три девушки вместе.. . Короче, могут быть непредсказуемые результаты.
~ Х_М ~ Оракул (90607) 13 лет назад
мало ли кому, на работе проставиться гыы
Юлия Аграчева Мыслитель (5097) 13 лет назад
да кто ж их знает,кто-то себе,кто-то мужчинам,кто-тпомянуть может просто
martisha77 Знаток (355) 13 лет назад
любопытной Варваре на базаре нос оторвали!
Ljudmila Гуру (4974) 13 лет назад
Ну наверно на собантуи какои-нибудь.
MOSKWA Оракул (55686) 13 лет назад
При чем одному и тому же
Пользователь удален Мастер (1921) 13 лет назад
врятле мужчине скорей всего собрались делать девишник
Sideman Оракул (57086) 13 лет назад
Значит, либо ждут в гости мужика, либо себе, либо мужу.
Пользователь удален Знаток (419) 13 лет назад
У меня на глазах в магазине две женщины не очень приятного вида, но ничего так, просят продавца: "три бутылки портвейна, и три мороженных".Другая говорит:"Ты че, Нинка же болеет!" Первая:" Тогда два мороженных"
Нет, ну может у них событие какое то, или помянуть кого
Alexsey Мыслитель (7570) 13 лет назад
видимо это так.. к чаю. На обеде парой слов перкинуться :)
Вячеслав Мастер (2094) 13 лет назад
Ну и что.Я тоже, иногда, беру водку для протирки, а "дурацкую закуску" для еды!