Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А зимой эти жезлы полосатые хранят в чехлах мохнатых? Это правда?

~❤️ Конопатая Кэт ❤️~ Просветленный (39558), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1184) 13 лет назад
Ани их хранят ф сваих махнатых кулачках...
Остальные ответы
Алексей Арсентьев Мастер (1351) 13 лет назад
Конечно, это у них что то типа кобуры.
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321915) 13 лет назад
рассказывай...с кем это ты пыталась скрестить зебру?...
Sasha Мыслитель (5739) 13 лет назад
Да у них там тоже мохнатые!!!