Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хочу???

Царь Гвидон Оракул (58678), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Forgotten Гуру (3045) 13 лет назад
а почему вопросом?надо говорить восклицанием!
Остальные ответы
Alex Мастер (1459) 13 лет назад
а ручки те нахрена
Маруся Селезнева Мудрец (19947) 13 лет назад
А почему с вопросительным знаком? Сам не уверен что ли? То ли хочу, то ли сам не знаю....Надо ХОЧУ!!!
4ertenok666 Гуру (3624) 13 лет назад
опачки!!!! хоть бы сказал чего хочеш.
Irinka Гуру (4437) 13 лет назад
Откуда мы знаем хочешь или нет)))))
Пользователь удален Профи (525) 13 лет назад
Лучше скажи МОГУ!!! хотят многие...