
казино онлайн это честно или нет.

Ученик (97), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Любое казино создаётся для отжимания бабла ...честно или нет - математика в любом случае против играющего....
Остальные ответы
Ты бы сделал казино честным? ? никто не будет тебе просто так деньги отдавать там все накручено ...Везде врут только в какой степени я пробовал играть и проиграл 100$
Играйте только в казино, где присутстует контроль честности. А поиграть можно просто для души, если повезёт выйграть кругленькую сумму или сорвать джек-пот.
Например здесь - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] скачивайте рузультат игры перед каждой ставкой в архиве, по окончании игры получаете пароль от архива. Это реальная гарантия честности казино. В казино более 25 игр в которых полагатся нужно не только на теорию вероятности, но и на собственные мозги. И не забывайте про бонусы.

P.S. Внизу на главной странице ловите кнопку Бонус и получайте до 50 руб. сразу на игровой счет!
Интернет казино очень много, но только некоторые из них имеют свою фишку. Об одном из таких казино мне хотелось бы рассказать. Это казино Везун. Отличительной чертой этого интернет заведения является моментальный вывод выигрыша.

Здесь не нужно ждать, пока администратор соблаговолит нажать на заветную для вас кнопочку "выплатить". Все происходит мгновенно. Как только вы нажмете на кнопку "снять средства", выигранные деньги тут же окажутся на вашем электронном кошельке. А ведь в некоторых интернет казино приходится долго ждать, мало того, некоторые казино просят прислать скан паспорта, вашу фотографию с паспортом в руках. Здесь этой дряни нет!

Кстати, казино Везун поддерживает большое количество платежных систем. Какого бы типа ни был ваш электронный кошелек, вы сможете получить на него свой выигрыш.

Минимальная сумма на вывод - 50 центов, а для некоторых платежных систем - и того меньше. Ставки разрешено делать от 1 цента. Огромное количество самых разнообразных игр!

Если вы любите проводить время за азартными играми, то вам точно стоит посетить это казино: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Самый старый и надёжный казино WWW.EXTRA-CASH.NET
0.01$ минимал
http://re-directme.com/slot2.html?/?partner=p20816p120508pc9eb#reg
Онлайн казино СлотоБар дает хорошие бонусы и фрисприны .
Быстрые выплаты, удобный интерфейс !
Если вы заходите в казино, чтобы зарабатывать, то надо искать надежное казино, но я люблю играть бесплатно, только ради удовольствия [ссылка заблокирована по решению администрации проекта], но все желающие могут играть на реальные деньги. Попробуйте, вам понравится!
Не лохотрон, уже давно играю в игры казино здесь: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта], мне очень нравиться. И интересно и денег заработать можно. Советую!
Чтобы не спорить честно или нет я играю для себя в бесплатные казино на сервисе [ссылка заблокирована по решению администрации проекта], и бесплатно можно попробовать и удачу попытать. Из всех казино выбираю именно это.
Так много споров вокруг честности казино. Схема работы и выплаты в нормальных и хорошо отработаны и об этом пишут многие казино, главное не вестись на новоиспеченные сайты, которые слишком активно пиарятся, и смотрите на рейтинг ресурса.
Онлайн казинго - это честно только ТОГДА, когда заведение лицензировано в путной юрисдикции, имеет самые лояльные финансовые лимиты для игроков, предлагает достойный набор игр, быстрый саппорт и прочее и прочее - это масса параметров, которые могут сказать в той или иной степени о надежности и порядочности заведения.
Единственное, пожалуй, в ру-нете место, где реализована мощнейшая рейтинговая система, учитывающая огромнейшее число параметров деятельности казино - это LatestCasinoBonuses.Me. Автоматический рейтинг выдает каждому онлайн казино честную и достойную оценку.
https://luckymoney.online/ крутое казино, сам играю уже несколько месяцев здесь, делал пару выводов по 500$, выплатили
Играл на других автоматах, в БК игры на сайте, закидывал 100 выводил 150, недавно решил поставить на вулкане, постоянно же рекламируют, зашел через инстанграм, скажу одно! Проиграете ВСЕ! если вовремя не остановится.
Щас играю только по ночам 23:50 - 2:50, так как в это время больше всего везет.
И ставлю только на: http://vk.cc/5AkMWB
Хочешь бездепозитный бонус за регистрацию 500 рублей в казино? Тогда регистрируйся по ссылке [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
После регистрации войди в свой профиль и введи промокод vegas
500 рублей на счёте. Удачной игры!
в это казино только лицензионные автоматы!
Играю уже больше 2 лет, Начинал с сайтов Леон, АзартПлей, Рио и т. д. На них очень быстро перестают давать автоматы, через 1-2 месяца выйти в + вообще не реально, перепробывал ещё кучу разных и остановился на Вулкане, так как максимальное удовольствие от игры я получаю именно тут, да с выбором вулкана пришлось помучится так как много фейков. Я остановился на этом www.vulcanclub.org .
Играю уже давно, не надоело, завязывать не собираюсь так как я в большом плюсе, если смотреть историю платежей то в месяц в среднем 15 000 деп, 45 000 вывод.