
слышала сегодня "рожденный давать, управлять не может"?

Сладкая Лайма Мыслитель (9488), закрыт 13 лет назад
...как вы относитесь к женщинам руководителям?
Дополнен 13 лет назад
Н да шовинисты пишут....
Лучший ответ
Shulev Ivan Просветленный (35584) 13 лет назад
И брать и управлять можно обучить (натаскать)
Остальные ответы
Игорь Новосел Мастер (1546) 13 лет назад
только если они главные бухгалтера
Сладкая ЛаймаМыслитель (9488) 13 лет назад
бухгалтер не управленец!
Игорь Новосел Мастер (1546) наоаборот это один из ключевых в управлении
таня танюхаГуру (3829) 13 лет назад
а что главные бухгалтера извращенки(давалки)????
Игорь Новосел Мастер (1546) они бухгалтера и этим все сказано
таня танюха Гуру (3829) 13 лет назад
ну если уж дала то пусть руководит....
Архитектор Мыслитель (6955) 13 лет назад
Отрицательно. И дома не жена и на работе не работник. Только и умеет, что руководить ( без мозгов).
Вячеслав Гетьман Профи (697) 13 лет назад
Очередной словесный дрыщ. Нормально отношусь - без разницы мужчина или женщина, должен быть специалист и не скотина
Oleg_ЛЮТЫЙ_БРАТ-1 Оракул (69289) 13 лет назад
я к этому отношусь спокойно!
Источник: привет!
георгий жуков Просветленный (28559) 13 лет назад
У меня генеральный директор женщина.
Очччччень тяжело находиться в состоянии нейтралитета
Как ни крути, а скользкое положение :)))
Ни дать ни взять :))))))