Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

подскажите как называется этот танк

Антон Зайцев Ученик (181), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Apмaн Maтeшoв Просветленный (43974) 10 лет назад
Немецкий легкий танк PzKpfw I, на фото модификация Ausf B.
Остальные ответы
Oops!™ Мудрец (14136) 10 лет назад
Не уверен, но похож на Т-38
Пока Мастер (2342) 10 лет назад
сходите на ворд оф танк онлайн игра там все есть даже которые не шли в серию-только зачем сей вопрос
александр Мастер (2136) 10 лет назад
если это из серии КВ ил Т-38-то я тогда Билл Гейтс)) немецкие танки точно... легкие. да и на фото видать что немецкие танкисты рядом стоят.