Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у мня потолок машины обшит материалом с лицом ДЭВИДА БЭКХЕМА, розовый фон, ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ, я КРУТАЯ!?) люлю его

FUCK$$$YOU Мудрец (17274), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
alex Искусственный Интеллект (130233) 13 лет назад
Лубишь када Дэвид за тобой подглядываит ???Типа, секс втроем ???
Извращенка ...:))))))
Остальные ответы
Владимир Мудрец (13264) 13 лет назад
Люли Люли тока Залюли!
iri$ka Мастер (1025) 13 лет назад
не отвлекает на дороге? ))
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166303) 13 лет назад
Материал с лица долго собирала?
тож хочу, только Кержакова ободрать:))))))))
Золотое Правило Мыслитель (5004) 13 лет назад
И что такого в Бэкхеме? Не понимаю! Вот Джолли! Вот кого надо туда)))
Пользователь удален Мудрец (14381) 13 лет назад
:-))) Чего не придумают мужчины, чтобы догово не отдавать и чтобы не дать женщине нормально жить без его хуя. И блондинку на аватарку и "факми" в ник и хуйню всякую пороть... Пипец какая крутизна :-))))

Так что, крутяк, где мои бабки? Ну, ты ж за пять лет на мороженное не разорился, что ж теперь-то варнякать?