Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может ли картина Айвазовского "Девятый вал" символизировать достижения нашей....

VS Мудрец (14917), закрыт 14 лет назад
...пивоваренной промышленности? Спасшиеся люди, изображённые на ней - это непьющие. Какой лозунг можно написать?
Лучший ответ
Юлия Аграчева Мыслитель (5097) 14 лет назад
9 вал-пьющих атаковал;
Будешь пить пиво-не посмотришь на это диво)))
Остальные ответы
Штиль Просветленный (22951) 14 лет назад
спасение утопаюших дело рук утопающих
таша Мудрец (14094) 14 лет назад
Нам поможет только чудо!!!!