Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женская логика! Обажаю женскую логику! Пример.

annashirokova Мудрец (13638), закрыт 13 лет назад
Холмс – Миссис Хадсон, подайте бренди!
Хадсон – Бог подаст.
Холмс – Бога нет, миссис Хадсон!
Хадсон – Бог есть, мистер Холмс!
Холмс – Бога нет!
Хадсон – Нет Бога – нет бренди!!!
Дополнен 13 лет назад
И тебе МИР....что?...хиппи рулят?
Лучший ответ
Mirav Ludensu (MARINA) Мыслитель (6371) 13 лет назад
МИР ВАМ!!! Прекрасный ЮМОР! Я абажаю,в свою очередь,ВООБЩЕ НЕЛОГИЧНЫХ ЛЮДЕЙ - они все,как правило,добряки ,бескорыстны и наивны до глубины ДУШИ...
Остальные ответы
Obsidian Искусственный Интеллект (150103) 13 лет назад
Во первых - я не брала! А во вторых, положила на место!

женская логика - это ход суждений, выгодный женщине

налицо смена плоскости суждения, перевод в плоскость - бог есть или нет
и тут уже подаст или не подаст она бренди начинает зависеть от того, есть ли бог или нет
а не от того, что она на самом деле лентяйка
GNOMik Знаток (347) 13 лет назад
У нас хотя бы женская есть,а вот у мужиков вообще никакой!
Пользователь удален Просветленный (20966) 13 лет назад
Женщина и логика? Это же две параллельные, которые ...)))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135931) 13 лет назад
а ещё очень смешно когда говорят
ты меня не правильно пнял :))))))))))
и перл, ты заставил меня дать такое обещание:))))))))))
я всегда от такого угораю :)))))))))
Источник: старший инструктор
дядя саша Мыслитель (5743) 13 лет назад
немного по другому:вопрос а динозавры по улицам ходят?
ответ мужчины- нет,они давно вымерли,
ответ женщины- 50/50, а как это----или ходят,или не ходят
Vicious Lass Ученик (168) 13 лет назад
Это как мать моей подруги спрашивает у нее: дочка вы пили? Она вместо того, чтобы ответить: нет не пили отвечает: не скажу, что именно пили!!!