Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ты часто врешь? Твоя последняя ложь о чем была?

Пользователь удален Мудрец (14709), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Anton Belovol Гуру (3203) 14 лет назад
постоянно! последнее было "Да, да, спасибо. у меня все отлично"
Остальные ответы
Maria Знаток (423) 14 лет назад
О выпитом количестве коктелей))
Петр Мудрец (17108) 14 лет назад
сказал начяльнику сейчас что держу вопрос под своим контролем)))))))
неВера Искусственный Интеллект (132689) 14 лет назад
нееее не часто !! ну врала наверно о чем -о когда-то...хотя я не помню ...мелко слукавить - могу..а так прям чтобы шипко врать - нет ))
мож совру еще и шипко !))
цулу тя ))
Пользователь удален Ученик (230) 14 лет назад
толька если побругому нельзя! прикрывал друга!
Mirav Ludensu (MARINA) Мыслитель (6371) 14 лет назад
МИР ВАМ!! ! Врала, вру и буду врать - что бы не ссорились дети, что бы не сердились родители, что бы не обижались друзья... да простит меня Б-Г...
****я просто я**** Мудрец (12475) 14 лет назад
сегодня купила очень дорогое лекарство для ребенка и потеряла его где-то п о дороге домой. Мужу не скажу, придется соврать
Lana Гуру (4097) 14 лет назад
не часто. только про то что собака на улице ходит в туалет.а на самом деле нет и так после каждой гулянк я говорю маме. что собака УЖЕ!!!!