Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем ася отличается от агента?

marla Мыслитель (6021), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Stason Мастер (1903) 13 лет назад
ася девочка, агент мальчик.
Остальные ответы
march Гуру (4955) 13 лет назад
По ней хоть спам не приходит.
vitek Ученик (121) 13 лет назад
в асе смайлы прикольней
Peter Schwadronov Профи (513) 13 лет назад
абсолютно разные вещи, ICQ - глобалное явление, агент - изобретение mail.ru
... Мыслитель (5444) 13 лет назад
Ася без глюков всяких, да и сообщения моментально отсылаются. А в агенте вечно какие-то нюансы.
Пользователь удален Ученик (227) 13 лет назад
в асе неудобные номера. и там нет поиска по анкетам
Dene4ka ™ Ученик (160) 13 лет назад
Она не тормазит а маил агент тормаза выдает постоянные. Я саветую держать у себя и агента и аську