Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Останется Путин на 3 срок?

Ученик (207), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
если посадят, то останется
Остальные ответы
нет. Он сам сказал, что не хочет. И потом для этого надо вносить поправку в конституцию. а это тааааакая морока!
надеюсь...он мне так нравится...такой классный, чувство юмора-супер, да и как президент-он молодец!!!хотя...всё-таки надо человеку отдохнуть и дать время для уделения внимания семье!=)))
Нет, конституция позволяет только 2 срока, а жаль. Вот в белорусии - управляй страной сколько душе угодно. Лукашенко иже 3-ий срок отслуживает, думаю пойдет и на 4-ый и на 5-ый. Мне кажется так лучше когда нет в конституции четкого срока управления. Страна привыкает к президенту, а он может разгулятся и сделать страну более счастливой. А за 8 лет разве разгулояешься?! ^_^
а он говорит, что не хочет. И я думаю он не поменяет решение.
Кстати, я думаю его убьют.
думаю, останется. народ всегда боялся всего нового... а к Вовочке Путину уже привыкли все - он безобидный такой, не пьет, не курит, да и стране ничего плохого не сделал....так что я даже не сомниваюсь, что его изберут! а против Конституции и попереть пожно - собирут какой-нить референдум и займуться данной проблемой! так что все гуд, вери гуд, с Вовочкой мы еще долго не расстанемся!
Не останется, но через срок вернется опять.
нет. следующим приездетом будет министр обороны иванов
нет, но роль в жизни россии не станет меньше