Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Русский, выкладывай инструкцию...

el_chupacabra_XIII Искусственный Интеллект (111964), закрыт 14 лет назад
...по эксплуатации монтировки! мы тоже хотим паржать
Лучший ответ
нопасаран Просветленный (25174) 14 лет назад
не выдам))) сам ржать буду)))) ) монтажки ручные и полуавтоматические серии EXPERT-LINE предназначены для установки компонентов поверхностного монтажа
el_chupacabra_XIIIИскусственный Интеллект (111964) 14 лет назад
давай-давай, а то мы, темные, тока супостатов монтировками по башням крыть умеем... а вдруг она еще на что-нть годится?
нопасаран Просветленный (25174) там книга,ее покупать по инету нужно((((а первые строчки я скинул тебе)))
Остальные ответы
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (244958) 14 лет назад
правильно, а то один угорает, а как же коллектив?)))))
МАФАНЯ Мудрец (10570) 14 лет назад
А чойто он затоился не к добру блин.
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166299) 14 лет назад
угу, очень хочется понять, что это за штука и с чем ее подают....)))))))))))))))
Ната Шунь 190RUS Просветленный (36790) 14 лет назад
Пральна, а то мы канешн могем и без инструкции, но с инструкцией луче...))))
Пользователь удален Мыслитель (7865) 14 лет назад
Монтировка круг. по ТУ 78.501-075-93, Лопатка монтажная плос. по ИП-306. Изготовитель - ООО "Павловский инструментальный завод". Инструкция по эксплуатации - на сайте производителя.
Источник: Чудны твои дела, Господи...
Пользователь удален Оракул (86729) 14 лет назад
етить икуя не получаетса. фсе пальцы сломал нах....