Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отсутствие оргазма у жены?

. Искусственный Интеллект (691214), закрыт 14 лет назад
Ведет к «рогазму» у мужа?
Лучший ответ
Gala Мастер (2038) 14 лет назад
не умеешь работать языком, сверли в шляпе дырки!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (186) 14 лет назад
Прикольный вопрос! А раньше был?
Мася Мудрец (10971) 14 лет назад
нет, не ведет! У женщины нет такого чтобы не один из всех оргазмов ей не удовалось получить... кто то получает вагинальный оргазм, кто то клитаральны...
Пользователь удален Мудрец (19809) 14 лет назад
Че ваще напрочь отсутствие????
Хех может как-то по другому попробовать???
Ну там или что-то внести дополнительно в интимную жисть? :-)
Может ей там что неординарное нравиться? :-)
helen Оракул (51822) 14 лет назад
Нет,хотя ты и решил заменить здесь Петросяна))
Dantes Гуру (2518) 14 лет назад
Ti prav, no frigitnich genschin absoljutno malo, tebe nado postaraza)))))))))))))
Крох@ Мастер (1733) 14 лет назад
все зависит от жены!)))))
Наташа Беспалова Профи (688) 14 лет назад
Нет просто плохо "работаешь" : )
Надоело быть Катрольдой Оракул (58189) 14 лет назад
Это значит, что твой член ей не подходит и она обязательно пойдет налево.