Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как узнать когда человек врет

Ольга Кулага Ученик (176), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оксана Дукальская Гуру (2611) 13 лет назад
Obic`no govoriat esli ti sprasivaesh .A on smotria otvodit glaza znacit vriot. Ja sama tak delala ne dumaja no menia pojmali :)
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7107) 13 лет назад
Если ты говоришь с человеком лицом к лицу (и этот человек не прошел специальной тренировки) можно видеть множество мелких знаков языка тела, дающие индикацию врет ли человек.

Подробнее тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/Язык_тела