
Гимн педофилов? (СМ.ВНУТРИ)

help007 Оракул (98278), закрыт 13 лет назад
Всё подвержено износу,
И всему нужна замена
Ходит с бантиками в косах
Подрастающая смена...
Лучший ответ
Татьяна. Срочно куплю МКС! Оракул (57727) 13 лет назад
Хороший педофил - мертвый педофил.

Источник: Девиз некрофила
Остальные ответы
Валерий Мудрец (11974) 13 лет назад
да уж как вспомню....аж слеза наворачивается
уже пятое поколение наверна ипу....ипу и плачу
Татьяна Есеева Гуру (4324) 13 лет назад
....И к тому же смена эта..
Без извилины в мозгу..
Вы меня пустите к детям,
Я без деток не могу..
Я носочки им надену.
Белый бантик повяжу
И куда в штаны мне лазить
Я им точно покажу
Xenia Гуру (2912) 13 лет назад
Фи, как ты можешь?
Тебе в категорию "Темы для взрослых" надо...
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321915) 13 лет назад
ну не Хелп.... тут я с тобой не согласен.... не то, что в корне... даже в зёрнышке)))
help007Оракул (98278) 13 лет назад
То есть нашел себе одну - и до старости, до зернышка ее и пользуй...
Елена Соколова Просветленный (32911) 13 лет назад
Отложив тетрадку с книжкой
Все мечтают о прекрасном
О красивом , щедром дяде
С кучай баксов на кармане.
Милана Канлич Просветленный (20194) 13 лет назад
ГНЕВНГимн педам- пора б им по педалям
Надавать по я... м, раздать им по "медали"