
Какая песня заела у вас сейчас в мозгах?

Lerok Ученик (160), закрыт 13 лет назад
А то я уже неделю хожу и напеваю песенку царя из мультфильма "Вовка в тридевятом царстве" - Есть у меня пирожных горы и есть, что есть, и есть, что пить... Но крашу, крашу я заборы, чтоб тунеядцем не прослыть! Веселенькая!
Лучший ответ
Акула Мудрец (12855) 13 лет назад
А меня раза три за месяц по утрам пробивает песняк Чижа " А не спеть-ли мне песню о любви... " Вот чего она ко мне пристала? Надо Фрейда почитать. То-ли я люблю Чижа, то-ли петь, то-ли Фрейда...
Остальные ответы
Ваше Величество Знаток (454) 13 лет назад
Ты узнаешь его из тысиииичччиииии... Арррамааатами.. Гены Бу ки На..((
JIEHKA-BPEDuHA =) Гуру (3352) 13 лет назад
А я уже неделю хожу и напеваю песенку Animal Джаz - Три полоски....Немогу никак из головы выкинуть...
Горожанка.. Просветленный (35226) 13 лет назад
Вчера заела Беловежская пуща )), посмотрела в инете... не знала что сделать, чтобы она отвязалась..
Наталья * Мыслитель (7567) 13 лет назад
А мне заела песенка : В небе солнышко светит, и погода теплей, жди, тебя скоро встретит сотня новых друзей, вы возьмётесь за руки и все вместе вперёд под волшебные звуки модной группы СлипКнот