
Ну вот и всё. Последнее фото..?

Briz ® Просветленный (34635), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ptur23 Искусственный Интеллект (127846) 14 лет назад
Ну что ж....
...прощальное фото его жены УДАЛОСЬ...
Briz ®Просветленный (34635) 14 лет назад
точно..)))
Остальные ответы
Ленточка Просветленный (42406) 14 лет назад
стоматолог или отоларинголог
Денис Знаток (489) 14 лет назад
Бабушку свою увидел
Надежда Оракул (59897) 14 лет назад
жуть-жуть-жуть! не уснуть мне снова не уснуть!
Пользователь удален Гуру (3532) 14 лет назад
Да-ааа! Любопытство до добра не доводит! !
Люботынтому Ивану камеру с головой оторвали.
Татьяна Есеева Гуру (4324) 14 лет назад
А нам татарам все равно- СНИМАЛИ, снимаем ...и будем снимать...Нашу песню не задушишь-не убьешь
ты меня уважаешь ?? Просветленный (33499) 14 лет назад
на приеме у стоматолога -ГДЕ там БОЛЬНОЙ корень???