Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не знаю конечно что со мной происходит, но я знаю на перед что со мной может пройзойти! Как будто ночью вижу сны а на утро

Пользователь удален Ученик (170), закрыт 13 лет назад
забываю! Может я с ума схожу?)))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (108497) 14 лет назад
зачем думать о плохом эра водолея открывает у многих дары интуиции
Остальные ответы
Виктория Гуру (3892) 14 лет назад
Не беспокойся, все у тебя будет хорошо!))))
Пользователь удален Знаток (371) 14 лет назад
Знаешь у людей бывает дежавю_ это когда попадаешь в ситуацию, как-будто второй раз. Но постоянно это явление продолжаться не может. Постарайся вставая утром не думать о том, что ты наченаешь делать или просто все делай наооборот, не так как всегда. Ведь мы люди часто подвергаемся влиянию психики и самонастроя. не внушай себе и все пройдет!
Анна Мудрец (10178) 14 лет назад
у меня такое бывает и очень часто, интуиция наверно развита очень хорошо. А еще я угадываю трагические события в жизни других людей и бегу от плохих мыслей чтобы там ничего такого не случилось а очень часто случается стоит только подумать об этом или что то еще...