Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот такая ситуация!!! Парни!!!

Annaaa Мудрец (10067), закрыт 13 лет назад
Мой хороший друг (просто друг))) ) Жаловался недавно, что девушка одна начала ему предъявлять: "я с ней так общался, ну ни намека на серьезные отношения!!! А она мне - ты что мне изменяешь? ! Че это она? "

Смешно было... .

Так как вы себя ведете, и какие "намеки" делаете, чтоб мы, девушки могли быть уверены, что серьезные отношения - возможны???))))
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (19809) 13 лет назад
Ладно из прошлого опыта
Если я говорю человеку о своих чувствах - это самый прямой намек
Прямее некуда...не люблю что-то скрывать
Вот по этому и надо понимать
Все остальное - гадание на ромашке и игра воображения :-)
Остальные ответы
Дмитрий Головкин Мудрец (10731) 13 лет назад
Я всегда спрашиваю прямо. Прямота - признак искренности.
Фантом Оракул (90580) 13 лет назад
я сразу даю понять что никаких отношений быть не может...
dos70 Профи (536) 13 лет назад
Прикольно. Я думал что это чисто мужской вопрос. А если по существу то только тогда когда предлагают выйти замуж. Вот так.
sundra Мыслитель (8037) 13 лет назад
Если ничего не обещал (желательно взять расписку, заверенную нотариусом))) ) - значит ничего не должен. Не нужно придумывать лишнего и выдавать желаемое за действительное