
Скажите как вам...

Пользователь удален Мастер (1719), закрыт 13 лет назад
В моей душе тоска и боль -
Одна иду по городу.
В разлуке снова мы с тобой,
И я склонила голову.

Иду, куда глаза глядят,
Но отрастают крылья.
Мне одиноко без тебя,
Мне без тебя погибель.

Как птице в клетке давит грудь
И рвет на части душу.
Мне б за тобою в след рвануть,
Но клятву не нарушу:

Любить и ждать,
Терпеть и верить
В тот день когда вернешься ты,
Когда войдешь с улыбкой в двери,
И сбудутся мои мечты.

Любить, и ждать,
Терпеть, и верить.
Да, эта клятва не проста,
Но я тебе открою двери,
Я буду ждать тебя всегда.
Лучший ответ
maria fomina Профи (999) 13 лет назад
мне понравилось!! ! это твое?!
Остальные ответы
Princessa Мастер (2450) 13 лет назад
симпотичненько...)))
Gabriela Просветленный (21720) 13 лет назад
Любить и ждать,
Терпеть и верить
Это главное!